В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Бейдевинд или Лавировка против ветра
Кайтеры умеют хорошо лавировать не только по ветру, но и против его. Такой способ прохождения против ветра получил название бейдевинда.
Здесь имеются свои особенности: при сильном ветре действия спортсмена ограничены приведением и уменьшением собственной скорости. Таким образом нести меньший кайт, а также идти полнее к ветру целесообразнее и быстрее, тем более что при этом сил тратиться намного меньше и проигрыша на бакштаге из-за меньшей площади не будет. Это особенно актуально при большом количестве участников, так как на перегруженном кайте практически невозможно маневрировать. При этом кайт должен быть меньше того, который кайтер способен неси в бейдевинд.
кайтинг |
Просмотров: 574 |
Добавил: alekp |
Дата: 19.10.2009
|
|
После использования кайт всегда следует тщательно просушить, иначе может произойти стекание краски. Кайт следует оберегать от ударов о камни и другие острые предметы, так как это может привести к проколам или разрывам материала паруса. Следует помнить, что прямые солнечные лучи могут повысить давление в емкостях кайта и привести к разрыву камер. Хранить кайт всегда следует в сдутом состоянии. Перед каждым запуском следует тщательно проверять кайт на наличие износа или повреждений. Также, если кайт хранился в накаченном состоянии, перед запуском надо подкачать камеры.
Чистка паруса
При сильном загрязнении, парус кайта можно промыть теплой водой с мягким моющим средством, используя губку. Но сначала, во избежание попадания грязи в чехлы и камеры, следует проверить, чтобы все клапаны оболочки и воздушные вентили были закрыты.
Для чистки кайта никогда не следует использовать абразивные материалы. Они могут достаточно серьезно повредить парус.
кайтинг |
Просмотров: 591 |
Добавил: alekp |
Дата: 19.10.2009
|
|
Принято считать, что история воздухоплавания началась с запуска первых монгольфьеров в 1783 году и продолжилась первыми аэропланами в 1903. Но это далеко не так. Из достоверных источников известно, что еще более двух тысяч лет назад на островах Малайского архипелага и в Китае проводили запуски кайтов или воздушных змеев.
Одно из самых ранних письменных упоминаний о воздушных змеях зафиксировано в описании подвигов генерала Хан Шина. Он принадлежал к китайской династии Хан, которая правила с 206 года до нашей эры по 220 год нашей эры. В старинных письменах рассказывается, как в одном из военных походов генерал приказал разведчикам вокруг осажденного города поднять в небо воздушные змеи. Они использовались в качестве ориентиров при рытье подкопов и перемещении войск.
Использование воздушных змеев быстро распространялось особенно вдоль торговых путей, проложенных из Китая в Корею, Индию и Японию. В Корею они попали во время правления Трех Династий, а в Японию – в седьмом веке. Туда их привезли буддийские монахи, которые использовали воздушных змеев для увеличения урожая и отпугивания злых духов. А в 1712 году вор по имени Какиноки Кинсуке использовал большой воздушный змей, чтобы совершить кражу драгоценной чаши из башни Нагойя.
кайтинг |
Просмотров: 572 |
Добавил: alekp |
Дата: 19.10.2009
|
|
Основной принцип в выборе кайта достаточно прост: он должен быстро летать и хорошо управляться. Кайты бывают разные и для того, чтобы выбрать наиболее подходящий, необходимо разобраться во всех их разновидностях.
Дельтавидные (каркасные) змеи
Родоначальником современного кайта является каркасный змей. В его конструкции используется цельная передняя кромка крыла и несущие планки. Каркасным змеем можно управлять и двумя, и четырьмя стропами.
Имеются две основные марки таких змеев. Змей «Kiteski» Кори Русселера и «С-Quad» Питера Линна. «Kiteski» представляет собой огромную дельту. При управлении он сначала подтягивается к себе, а затем выбрасывается в небо.
Следующая недорогая марка – «С-Quad». Она обладает огромной мощностью и высокой эффективностью. Его особенность – управление осуществляется при помощи всех четырех строп.
кайтинг |
Просмотров: 2281 |
Добавил: alekp |
Дата: 19.10.2009
|
|
Строение кайта очень просто. Это, прежде всего, крыло-оболочка из ткани, к которой крепится система купольных строп. Они, в свою очередь, тремя каскадами «сливаются» в четыре длинные стропы. На противоположном конце каждая пара строп соединена со своей ручкой управления. Все это в сложенном виде умещается в маленьком рюкзачке и весит около 1,5 кг.
Крыло
Крыло зимнего кайта шьётся из лёгких синтетических воздухонепроницаемых тканей, и оно устроено подобно мини-параплану. Изнутри верхняя и нижняя поверхности профильной оболочки сшиты между собой тканевыми нервюрами. Нервюры чередуются между собой и делят крыло на отдельные отсеки. Также они передают на систему купольных строп тянущее усилие и формируют поперечный профиль крыла.
Надутую форму кайт принимает благодаря расположенным спереди отверстиям-воздухозаборникам. Сшитые между собой сзади наружные полотнища не дают воздуху выходить наружу. Воздух внутри оболочки свободно перетекает между всеми отсеками, а это, в свою очередь, равномерно распределяет давление внутри, что хорошо сказывается на стабильности формы крыла в полете.
кайтинг |
Просмотров: 3125 |
Добавил: alekp |
Дата: 19.10.2009
|
|
|
Меню сайта
Разделы
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|