В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Хотелось бы рассказать немного по данному вопросу. Если вы купили снегоход или взяли в прокате снегоходов и хотите покататься. Где лучше это сделать и безопасней, где наиболее красивая природа? Наверняка вы задумывались над данными вопросами.
Для катания на снегоходе, в принципе подходит любое поле, водохранилище, речка или лес с проложенными аллеями или широкими тропами, но каждое из этих мест имеет ряд особенностей.
При выборе поля или полей, лучше выбирать местность как можно ровней, без больших ям и оврагов. При езде по полю с большими неровностями нет возможности развить высокую скорость и получить истинное удовольствие и адреналин. Также возможно опрокидывание снегохода на высокой скорости, при попадании на большую неровность. Хотел бы также посоветовать не ехать по незнакомой местности сразу на высокой скорости, так как могут быть под снегом пеньки, бревна, плуги, трактора и много чего еще. Лучше сначала проложить путь или трассу и, убедившись в отсутствии “сюрпризов”, ехать на высокой скорости.
|
Эксплуатация снегохода не сложнее эксплуатации любой другой техники. Долговечность службы техники зависит от вовремя проведенного технического обслуживания, бережного отношения, хорошей обкатки и качественной зимней консервации снегохода.
При продаже нового снегохода продавец обязан провести первичное то. Отрегулировать подвеску, карбюраторы, залить эксплуатационные жидкости. Далее следующее техническое обслуживание рекомендуется проводить через 500, 1000, 2000 километров пробега.
Снегоход, как и любая техника, требует правильной обкатки. Период обкатки снегохода составляет 500 километров. В процессе обкатки не рекомендуется ездить с высокими оборотами и большой скоростью. Также нужно стараться избегать глубокого снега, буксования снегохода. Первые 200 километров нужно добавлять в топливо масло. Точную пропорцию лучше посмотреть в инструкции по эксплуатации. Также нужно возить с собой комплект запасных свечей зажигания и ремень вариатора.
|
Катание на снегоходах становится в последнее время популярным зимним развлечением. Несмотря на высокую стоимость техники, люди приобретают снегоходы и занимаются активным отдыхом. Те кто не имеет возможности купить снегоход, или не желает связываться с хранением , обслуживанием, берут его на прокат. Прокаты снегоходов предоставляют технику на территориях пансионатов, домов отдыха, горнолыжных баз. Также возможна доставка техники заказчику. Основное количество сдаваемой техники - это отечественные снегоходы. Их стоимость меньше и обслуживание дешевле, но и ощущений от скорости и адреналина на них не получишь. Лучше все таки найти импортный снегоход пусть даже стоимость проката будет немного дороже. |
Если вы решили приобрести технику для активного отдыха и финансов хватает на приобретение чего-то одного, что выбрать? Снегоходы и квадроциклы техника, по своим параметрам, совершенно различная, хотя удовольствие от езды получаешь и при катании на снегоходе и на квадре. Попробуем определить все плюсы и минусы и отдать свое предпочтение чему-то одному.
1) Стоимость снегохода и квадроцикла.
Сделать выбор полагаясь исключительно на стоимость техники невозможно. Уровень цен на снегоходы начинается от 140 000 рублей, за отечественную тайгу и от 190 000 рублей за импортный снегоход Arctic cat Panther объемом 370 см3, ну а приделы конечно ограничиваются только вашими возможностями. Стоимость самого доступного, более менее приличного, китайского квадроцикла начинается от 200 000 р. и японского объемом 400см3 ( Honda) 230 000р.
|
Катание на снегоходах – это не только захватывающая дух красота заснеженных лесов и горных вершин. Это также большая ответственность. Во время поездки и на водителя влияет целая совокупность факторов. Это ветер, солнце, ослепительный ландшафт, холод, вибрация, движение и многое другое.
Прежде всего, необходимо поддерживать машину в хорошей форме и своевременно проходить техническое обслуживание.
Необходимо перед каждым выездом проводить соответствующий осмотр снегохода.
Следует быть предельно внимательными при пересечении дорог любого типа. Следует остановить снегоход и убедиться, что дорога свободна от транспортных средств в обоих направлениях.
Одеваться нужно в специальную снегоходную экипировку. Одежда должна состоять из нескольких слоев, чтобы была возможность в зависимости от погодных условий что-то снять или надеть. Верхняя одежда должна быть не продуваемой. Также необходимы теплые перчатки или рукавицы, ботинки и шлем. Шлем должен быть сертифицирован стандартом безопасности и обязательно подходить по размеру, и находится в хорошем состоянии. Стекло является важной частью шлема – оно обеспечивает четкий обзор и защиту от ветра.
Не следует отправляться в поездку на снегоходе в одиночку. Также необходимо подготовить карту маршрута.
|
Одной из самых зрелищных, динамичных дисциплин снегоходного спорта является кросс. Эти соревнования обычно проводятся вне дорог общего пользования по замкнутой трассе, которая содержит естественные препятствия. Длина круга должна быть не менее 1,5 км. Продолжительность каждого заезда около двадцати минут. Скоростные участки чередуются с трамплинами, сложными поворотами и перепадами высот. По ходу гонки надо обгонять соперников. А летящий с трамплина снегоход способен преодолевать в высоту до 30 метров. На плохо подготовленной или устаревшей технике победить в таких гонках просто невозможно.
В переводе с латыни «эндуро» означает «выносливость». В снегоходном спорте – это гонки по пересеченной местности, где именно выносливость в преодолении сложностей трассы, ее протяженности, борьбы с соперниками является основным качеством участника. Трасса для «эндуро» – это замкнутый круг по сильно пересеченной местности с возможным использованием дорог общего пользования. Длина одного круга от 40 до 60 км, а в день гонщики должны преодолеть 3 - 4 круга.
|
Еще в 1912 году русский инженер Кузин приделал к саням авиационный двигатель.
Первое подобие снегохода было сконструировано в 1935 году. Оно представляло собой машину с лыжами впереди и с зубчатым колесом и гусеницей сзади. Эта машина была рассчитана на 12 человек и предназначалась в основном для перевозки раненых, больных и платных перевозок.
Основоположником одной из самых известных в мире компаний по производству снегоходов является канадец Жозеф-Арман Бомбардье. В 1922 году, когда ему было пятнадцать лет, он за неделю соорудил снегоход из запчастей от старого автомобиля «Форд», который подарил ему отец в день рождения. Путь, пройденный этим снегоходом, составил всего полтора километра.
Конструкция снегохода очень проста. Основу составляют две лыжи, расположенные по бокам, и одна широкая гусеница сзади, по центру. Бензиновый двигатель приводит в движение гусеницу. В этих машинах отсутствует коробка передач.
К концу пятидесятых годов в продаже появились сначала одноместные, а затем двухместные машины. Именно снегоходы таких типов превратили езду на них в вид спорта.
|
|
Меню сайта
Разделы
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|