Всего материалов в каталоге: 69 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Если верить одной из версий, то ледолазание как вид спорта зародился еще в начале XIX веке в Альпах. Английское дворянство, отправляясь на каникулы в Альпы, нанимали в качестве горных проводников местных пастухов. Тогда не существовало никакой другой страховки кроме веревки и ледоруба. Но, несмотря на это первые восхождения по снегу и льду были совершены, тем самым дав начало ледолазанию как виду спорта.
На протяжении всей второй половины XIX века альпийские вершины покорялись при помощи техники рубки ступеней такими проводниками, как Melchior Anderegg при прохождении Brenva Spur на Монблане или Chrisian Klucker на северной стене Лискамма.
По другой версии, в конце XIX века Шотландским Горным Клубом была издана карта, на которой были изображены самые неприступные и экзотические места для лазания. В 1906 году Harold Raeburn совершил первопрохождение Green Gully на Бен Невис. А спустя восемнадцать лет он же совершил первое зимнее восхождение на Observatory Ridge. Вплоть до пятидесятых годов XX века достижения шотландцев оставались непревзойденными.
|
Бейдевинд или Лавировка против ветра
Кайтеры умеют хорошо лавировать не только по ветру, но и против его. Такой способ прохождения против ветра получил название бейдевинда.
Здесь имеются свои особенности: при сильном ветре действия спортсмена ограничены приведением и уменьшением собственной скорости. Таким образом нести меньший кайт, а также идти полнее к ветру целесообразнее и быстрее, тем более что при этом сил тратиться намного меньше и проигрыша на бакштаге из-за меньшей площади не будет. Это особенно актуально при большом количестве участников, так как на перегруженном кайте практически невозможно маневрировать. При этом кайт должен быть меньше того, который кайтер способен неси в бейдевинд.
кайтинг |
Просмотров: 575 |
Добавил: alekp |
Дата: 19.10.2009
|
|
После использования кайт всегда следует тщательно просушить, иначе может произойти стекание краски. Кайт следует оберегать от ударов о камни и другие острые предметы, так как это может привести к проколам или разрывам материала паруса. Следует помнить, что прямые солнечные лучи могут повысить давление в емкостях кайта и привести к разрыву камер. Хранить кайт всегда следует в сдутом состоянии. Перед каждым запуском следует тщательно проверять кайт на наличие износа или повреждений. Также, если кайт хранился в накаченном состоянии, перед запуском надо подкачать камеры.
Чистка паруса
При сильном загрязнении, парус кайта можно промыть теплой водой с мягким моющим средством, используя губку. Но сначала, во избежание попадания грязи в чехлы и камеры, следует проверить, чтобы все клапаны оболочки и воздушные вентили были закрыты.
Для чистки кайта никогда не следует использовать абразивные материалы. Они могут достаточно серьезно повредить парус.
кайтинг |
Просмотров: 592 |
Добавил: alekp |
Дата: 19.10.2009
|
|
Принято считать, что история воздухоплавания началась с запуска первых монгольфьеров в 1783 году и продолжилась первыми аэропланами в 1903. Но это далеко не так. Из достоверных источников известно, что еще более двух тысяч лет назад на островах Малайского архипелага и в Китае проводили запуски кайтов или воздушных змеев.
Одно из самых ранних письменных упоминаний о воздушных змеях зафиксировано в описании подвигов генерала Хан Шина. Он принадлежал к китайской династии Хан, которая правила с 206 года до нашей эры по 220 год нашей эры. В старинных письменах рассказывается, как в одном из военных походов генерал приказал разведчикам вокруг осажденного города поднять в небо воздушные змеи. Они использовались в качестве ориентиров при рытье подкопов и перемещении войск.
Использование воздушных змеев быстро распространялось особенно вдоль торговых путей, проложенных из Китая в Корею, Индию и Японию. В Корею они попали во время правления Трех Династий, а в Японию – в седьмом веке. Туда их привезли буддийские монахи, которые использовали воздушных змеев для увеличения урожая и отпугивания злых духов. А в 1712 году вор по имени Какиноки Кинсуке использовал большой воздушный змей, чтобы совершить кражу драгоценной чаши из башни Нагойя.
кайтинг |
Просмотров: 573 |
Добавил: alekp |
Дата: 19.10.2009
|
|
Основной принцип в выборе кайта достаточно прост: он должен быстро летать и хорошо управляться. Кайты бывают разные и для того, чтобы выбрать наиболее подходящий, необходимо разобраться во всех их разновидностях.
Дельтавидные (каркасные) змеи
Родоначальником современного кайта является каркасный змей. В его конструкции используется цельная передняя кромка крыла и несущие планки. Каркасным змеем можно управлять и двумя, и четырьмя стропами.
Имеются две основные марки таких змеев. Змей «Kiteski» Кори Русселера и «С-Quad» Питера Линна. «Kiteski» представляет собой огромную дельту. При управлении он сначала подтягивается к себе, а затем выбрасывается в небо.
Следующая недорогая марка – «С-Quad». Она обладает огромной мощностью и высокой эффективностью. Его особенность – управление осуществляется при помощи всех четырех строп.
кайтинг |
Просмотров: 2283 |
Добавил: alekp |
Дата: 19.10.2009
|
|
Строение кайта очень просто. Это, прежде всего, крыло-оболочка из ткани, к которой крепится система купольных строп. Они, в свою очередь, тремя каскадами «сливаются» в четыре длинные стропы. На противоположном конце каждая пара строп соединена со своей ручкой управления. Все это в сложенном виде умещается в маленьком рюкзачке и весит около 1,5 кг.
Крыло
Крыло зимнего кайта шьётся из лёгких синтетических воздухонепроницаемых тканей, и оно устроено подобно мини-параплану. Изнутри верхняя и нижняя поверхности профильной оболочки сшиты между собой тканевыми нервюрами. Нервюры чередуются между собой и делят крыло на отдельные отсеки. Также они передают на систему купольных строп тянущее усилие и формируют поперечный профиль крыла.
Надутую форму кайт принимает благодаря расположенным спереди отверстиям-воздухозаборникам. Сшитые между собой сзади наружные полотнища не дают воздуху выходить наружу. Воздух внутри оболочки свободно перетекает между всеми отсеками, а это, в свою очередь, равномерно распределяет давление внутри, что хорошо сказывается на стабильности формы крыла в полете.
кайтинг |
Просмотров: 3126 |
Добавил: alekp |
Дата: 19.10.2009
|
|
Прежде чем приступить к покупке сноубордического снаряжения необходимо определиться, какому виду сноубординга отдано предпочтение. Если это, прежде всего, скорость, быстрые и техничные повороты, то в этом случае необходим комплект жесткого оборудования, который включает в себя узкую доску и ботинки наподобие горнолыжных. Если же цель – прыжки с трамплинов и всевозможные трюки, то здесь нужно более мягкое снаряжение.
Начинать следует, естественно, с покупки доски. Здесь лучше всего отдать предпочтение солидным фирмам, выпускающим сноуборды. Желательно, чтобы и модель доски была хорошей, так как нельзя научиться сноубордингу, катаясь на некачественном сноуборде.
|
Что такое сноуборд
На первый взгляд может показаться, что сноуборд – это просто обыкновенная доска неправильной формы с замысловатым или не очень рисунком и парой десятков дырочек. Но это далеко не так! Сноуборд – это очень даже непростая конструкция, суть которой характеризуется рядом различных параметров, сочетания которых неоднозначно влияют на ходовые качества доски, во многом определяя как ее качество, так и специфику.
При выборе сноуборда новички, как правило, пользуются советами бывалых друзей и знакомых, а также советами продавцов. Но чтобы получить 100% уверенность в правильности выбора, стоит чуть более подробно познакомиться с основными характеристиками сноубордов.
Геометрия, с точки зрения оценки, является наиболее простой характеристикой доски. Абсолютными значениями являются: ростовка, эффективная длина канта, радиус бокового выреза, ширина талии, носа и хвоста, а также количество закладных и расстояние между ними.
|
Каждый производитель сноубордов, совершенствуя свои технологии и пытаясь внести в модели досок нечто новое и уникальное, тем не менее, всегда учитывает мнения спортсменов. Но все же основные категории досок для сноубординга остаются неизменными:
Freestyle/фристайл
Среди новичков этот стиль пользуется наибольшей популярностью. Доски этого направления позволяют, не прилагая особых усилий делать короткие повороты. Из-за своей мягкости такие доски идеальны для выполнения различных трюков, катания по хафпайпу и сноуборд-парках. У таких досок нос и хвост имеют симметричную геометрию, а это позволяет одинаково легко двигаться в любой стойке. Для катания на таких досках рекомендуется использовать мягкие ботинки.
|
Послойность – это основной принцип зимней одежды. Главное здесь: тепло, вес, влажность. Для большинства зимних видов спорта используются три слоя – базовый (внутренний), промежуточный (второй), и внешний.
Базовый или внутренний слой состоит из нательного белья и носков. Его главная задача – это удерживать тепло тела и отводить лишнюю влагу от кожи. Лучшие материалы для этого – современные синтетические ткани, которые не намокают, и поэтому отводят пар наружу. Базовый слой должен плотно прилегать к телу и покрывать максимальную площадь. То есть это белье должно иметь длинные рукава, штанины, гетры. Хлопком лучше не пользоваться, потому что, как только хлопок намокает, он теряет свои изолирующие свойства, остается влажным и теряет тепло.
сноуборд |
Просмотров: 3495 |
Добавил: alekp |
Дата: 19.10.2009
|
|
|
Меню сайта
Разделы
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|