Конструкция карвинговой доски, особенности и технические преимущества
Доски для карвинга изготовляются с разным радиусом. Маленький радиус подходит для коротких нешироких склонов, а большой – для длинных широких трасс в горах, где можно набирать большую скорость.
Геометрия доски рассчитана так, чтобы она ехала вперед.
Так как доска для карвинга, в основном, жесткая и негнущаяся, нос мягче, а хвост жестче, то здесь требуется усиленная система виброгашения. Жесткая доска гораздо чаще, чем обычная касается снега. И если ее постоянно не задавливать, то она может просто понести.
У карвинговой доски есть два типа энергии – долгая энергия длинной скоростной дуги и взрывная энергия прыжков. Первая задается в самом начале и потом поддерживается весь спуск. Вторая – это когда толчками перепрыгиваешь из одной короткой дуги в другую, используя при этом жесткую упругость доски.
Срок службы карвинговой доски, в отличие от мягких досок, два, а то и более сезона.
Карвинг считается элитным занятием, а карверы – это экстра-класс среди сноубордистов. Тот, кто однажды встал на карвинговую доску, никогда уже не уйдет обратно на «мягкую».
Стили карвинга
Существует две школы или два стиля карвинга – европейская и американская. В европейской школе, в основном, используются более мягкие доски, они немного шире и короче. Стиль езды – низкий.
Американскую школу карвинга можно разделить на две части: Западную и Восточную. Это обусловлено географическими и климатическими особенностями двух побережий. На востоке, в основном, сплошной лед, а на Западе – мягкий снег.
Карверы западной школы предпочитают кататься на низких и широких досках. А на восточном побережье принято иметь доски длиной от170 до 215 см и талию 17-19 см.
|
Категория: сноуборд | Добавил: alekp (19.10.2009)
|
Просмотров: 807
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Меню сайта
Разделы
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|